Кредитной организации назначен штраф за частые и навязчивые звонки должнице

Новости ФССП России

В Кузбассе кредитной организации назначен штраф в размере 80 тыс. руб. за превышение максимального количества звонков должнице с целью возврата просроченной задолженности.
В отдел ведения государственного реестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности, ГУФССП России по Кемеровской области — Кузбассу поступило обращение от жительницы г. Новокузнецка. Ранее она заключила кредитный договор с банком, но ежемесячные выплаты производила несвоевременно.
Сотрудниками главного управления было проведено административное расследование, по результатам которого выявлены нарушения в действиях юридического лица. Работники организации превысили допустимое количество телефонных звонков в ходе возврата просроченной задолженности с должницы. На протяжении двух месяцев юридическое лицо совершило около 60 звонков женщине. Несмотря на то, что действующее законодательство допускает взаимодействие посредством телефонных переговоров не более одного раза в сутки, не более двух раз в неделю и не более восьми раз в месяц.
Дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.57 КоАП РФ (Нарушение требований законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности), было рассмотрено заместителем руководителя ГУФССП России по Кемеровской области — Кузбассу. Юридическое лицо признано виновным. Организации назначено наказание в виде административного штрафа в размере 80 тыс. руб.

Пресс-служба ГУФССП России по Кемеровской области — Кузбассу

Источник
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
База долгов
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.