Искусственный интеллект обрабатывает текстовые обращения граждан

Новости ФССП России

В трех регионах России реализуются пилотные проекты Федеральной службы судебных приставов по обработке текстовых обращений граждан в автоматизированном режиме роботом Полиной.
На сайтах управлений ФССП России по Псковской, Рязанской и Тверской областям размещен интерфейс (виджет), который поможет гражданам получить интересующую их информацию.
В соответствии с заложенными сценариями обработки запросов с помощью чат-бота обратившиеся узнают о причине задолженности и ее остатке, о причине ареста счетов, ограничений на действия с имуществом, а также о причине списания средств. Чат-бот поможет узнать номер судебного пристава-исполнителя и номер исполнительного производства, узнать причину повторного списания денежных средств и ответит на вопрос как вернуть средства.
Кроме того, робот Полина подскажет должникам как снять ограничения и аресты после оплаты задолженности и как получить информацию о времени приема граждан.
Тезки должников смогут воспользоваться в меню выбора темой «Я однофамилец (двойник) должника по исполнительному производству» и решить свой вопрос.
В случае, если чат-бот не сможет предоставить ответ на интересующий граждан запрос, то к диалогу подключится реальный сотрудник территориального органа ФССП России.
При этом необходимо учитывать, что робот Полина осуществляет поиск по базе данных исключительно физических лиц.

Пресс-служба ФССП России

Источник
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
База долгов ФССП
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.