Банк оштрафован на 70 тысяч рублей за навязчивые звонки клиенту

Новости ФССП России

Сотрудники УФССП России по Курганской области привлекли к административной ответственности банк и взыскали с него штраф в размере 70 тысяч рублей.

К судебным приставам с жалобами на навязчивые телефонные звонки, поступающие от банка, обратился тридцатилетний курганец. Он пояснил, что оформил кредит, но своевременно деньги не вернул, из-за чего возникла просроченная задолженность. Однако от оплаты долга он не уклоняется и постепенно возвращает средства, взятые в кредит. Тем не менее, представители банка каждый день звонят мужчине и напоминают о наличии просроченной задолженности.

Должностные лица УФССП России по Курганской области провели проверку доводов, изложенных гражданином. В результате был установлен факт нарушения банком федерального закона, регламентирующего защиту прав граждан при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности.

Закон строго регламентирует количество и время телефонных звонков, которые может совершать кредитор. Представители банка звонили заемщику по несколько раз в день на протяжении двух недель, таким образом нарушая законодательство.

Постановлением уполномоченного должностного лица УФССП России по Курганской области  кредитная организация признана виновной в совершении административного правонарушения и оштрафована на 70 тысяч рублей. На данный момент штраф полностью оплачен.

 

Пресс-служба УФССП России по Курганской области

Источник
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
База долгов ФССП
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.