Кредитная организация наказана за частые телефонные звонки должнику

Новости ФССП России

Должностные лица Управления ФССП России по Ульяновской области привлекли банк к административной ответственности за частые телефонные звонки заемщице, не исполнившей своевременно обязательства.

В службу судебных приставов поступило обращение жительницы города Ульяновска с жалобой на частые звонки от кредитного учреждения.

В ходе проверки было установлено, что банк беспокоил женщину звонками чаще, чем того допускает закон. Напомним, действующее законодательство о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности содержит ограничения по количеству звонков должникам. При осуществлении взаимодействия, направленного на возврат просроченной задолженности со стороны кредитора или коллекторской организации, допустимы звонки не более одного раза в сутки, не более двух раз в неделю, не более восьми раз в месяц.

Работниками управления в отношении организации был составлен административный протокол. По результатам рассмотрения протокола должностными лицами службы судебных приставов банку назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50 тыс. руб.

Банк оспорил постановление о привлечении к ответственности, однако суды первой и апелляционной инстанции согласились с доводами управления. Постановление о привлечении к ответственности вступило в законную силу.

 

Пресс-служба УФССП России по Ульяновской области

Источник
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
База долгов
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.